Основатель Rozetka прокомментировал ситуацию с лого на «Вокзальной».
16 Фев 2016, 16:38

Основатель Rozetka прокомментировал ситуацию с лого на «Вокзальной».

Два дня уже не утихают страсти вокруг здания входа в метро «Вокзальная» из-за огромного лого бренда «Розетка». И пока директор КП «Киевреклама» Наталья Гончарова пообещала разобраться с вопросом, основатель интернет-магазина Владислав Чечеткин оставил обнадеживающее сообщение в Фейсбук. Он отметил, что хотя все разрешения на конструкцию были получены, рекламу снимут. А деньги предлагает потратить на обустройство метрополитена, призвав пользователей оставлять свои пожелания в комментариях. На что украинцы радостно откликнулись, признав достойным ответ бренда. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Даже не знаю как начать…Друзья, за последних три дня мы получили шквал негатива по поводу рекламы Rozetka на здании …

Опубликовано Vladyslav Chechotkin 16 февраля 2016 г.

Расскажите друзьям про новость