16 Фев 2016, 16:38

Основатель Rozetka прокомментировал ситуацию с лого на «Вокзальной».

Два дня уже не утихают страсти вокруг здания входа в метро «Вокзальная» из-за огромного лого бренда «Розетка». И пока директор КП «Киевреклама» Наталья Гончарова пообещала разобраться с вопросом, основатель интернет-магазина Владислав Чечеткин оставил обнадеживающее сообщение в Фейсбук. Он отметил, что хотя все разрешения на конструкцию были получены, рекламу снимут. А деньги предлагает потратить на обустройство метрополитена, призвав пользователей оставлять свои пожелания в комментариях. На что украинцы радостно откликнулись, признав достойным ответ бренда. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Даже не знаю как начать…Друзья, за последних три дня мы получили шквал негатива по поводу рекламы Rozetka на здании …

Опубликовано Vladyslav Chechotkin 16 февраля 2016 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео