Основатель Rozetka прокомментировал ситуацию с лого на «Вокзальной».
16 Фев 2016, 16:38

Основатель Rozetka прокомментировал ситуацию с лого на «Вокзальной».

Два дня уже не утихают страсти вокруг здания входа в метро «Вокзальная» из-за огромного лого бренда «Розетка». И пока директор КП «Киевреклама» Наталья Гончарова пообещала разобраться с вопросом, основатель интернет-магазина Владислав Чечеткин оставил обнадеживающее сообщение в Фейсбук. Он отметил, что хотя все разрешения на конструкцию были получены, рекламу снимут. А деньги предлагает потратить на обустройство метрополитена, призвав пользователей оставлять свои пожелания в комментариях. На что украинцы радостно откликнулись, признав достойным ответ бренда. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Даже не знаю как начать…Друзья, за последних три дня мы получили шквал негатива по поводу рекламы Rozetka на здании …

Опубликовано Vladyslav Chechotkin 16 февраля 2016 г.

Расскажите друзьям про новость